Электропривод нв-05 схема

электропривод нв-05 схема
Сверху место крепления датчика можно обернуть слоем утеплителя, например, пенополиэтилена. При этом не правильное подключение электродвигателя, может привести к расплавлению обмоток статора. Первые прототипы были готовы к 1939 году, выпуск начался после Второй мировой войны в 1948 году. Компания ESBE полагает, что достаточно одного фиксатора-упора, который вкручивается вместо штатного болта в 3-х ходовой, чтобы обеспечить нормальную работу привода. На деле оказалось, что установленный на кран привод с одним упором немного люфтит. Расстояние между труб лучше делать 10-12 см, так как при 20 см чувствуется «полосатость». Стяжка над трубой составила примерно 40-45 мм.


Если стержни были бы направлены вдоль оси вращения, то в них возникало бы пульсирующее магнитное поле из-за того, что магнитное сопротивление обмотки значительно выше магнитного сопротивления зубцов статора. Рис. 1. Силовая схема АИН-АД без рекуперации энергии Для повышения энергетических характеристик системы АИН-АД комплектуются дополнительными блоками рекуперации, представляющие собой тиристорные или транзисторные инверторы. Преобразователь в каждой фазе двигателя представляет собой реверсивный встречно-параллельный мостовой выпрямитель с числом тиристоров 24 и конструктивно выполнен в виде отдельной стойки. Одним из главных преимуществ шаговых двигателей является возможность осуществлять точное позиционирование и регулировку скорости без датчика обратной связи.

Данная концепция однако не позволяет производить безналадочную перестановку моноблоков между экскаваторами, а также ограничивает область применения данных моноблоков. Стрелками на диаграмме указан ход процессов пуска и реверса. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Похожие записи: