Тормозная схема супер маз евро 4

тормозная схема супер маз евро 4
Широко распространён в Москве (около 370). На базе МАЗ-107 планировалось наладить производство троллейбусов МАЗ-107Т, однако проект не был осуществлён. МАЗ-107 может выпускаться в пригородном варианте. Вертикальные поручни тонкие, прямые или изогнутые (иногда), крепятся к полу салона или с помощью кронштейнов к ручкам сидений. Ротор напрессовывается на ступицу колеса, причем расстояние между зубцами ротора и торцом датчика обычно не превышает 1,3 мм. Панель предоставляет быстрый доступ ко всем органам управления. В её правой части размещен комплект клавиш, с помощью которых открываются и закрываются двери, с функцией одновременного закрытия всех дверей и двумя отдельными кнопками для открытия и закрытия створки кабины водителя. Справа от спидометра находится тахометр, оцифрованный до 30×100 оборотов коленчатого вала в минуту. Основные характеристики автомобильной техники МАЗ – это надежность, выносливость, особенно если необходимо транспортировать крупногабаритный груз на очень дальнее расстояние.


Замки дверей, вызывающие множество нареканий со стороны водителей, усовершенствовали, сделав их по типу тех замков, которые устанавливают в легковых автомобилях. Относится к первому поколению автобусов МАЗ, унифицирован с МАЗ-103 и МАЗ-105, имеет сходство с Neoplan-N4016 и Neoplan-N4020, на основе которых создано семейство. Автобус может оснащаться автоматической коробкой передач от Voith, механической МАЗ, а также трансмиссиями других производителей. Первая стандартно представлена сдвижными форточками, размещаемыми на боковых окнах; в крышу салона встроены вентиляционные люки. Новые экземпляры комплектуются дизельными двигателями MAN D0826 (MAN, Германия), Mercedes-Benz OM906LA II и Mercedes-Benz OM906LA III (Mercedes-Benz, Германия); возможны и другие модели.

Индуктивные датчики скорости имеют существенные недостатки — они начинают работать только при преодолении определенной скорости и формируют слабый сигнал. Выпускается несколько модификаций с разными двигателями и коробками передач. В 2008 году начали выпускаться рестайлинговые модификации МАЗ-107.46*, у которых был изменен дизайн передка и задней панели. В течение производства устранялись недостатки и улучшались уже существующие преимущества. Рама интегрирована в кузов и выполняет функцию укрепления всей конструкции. Слева от спидометра находится ещё один манометр, а также показатель бортового напряжения. Любую проблему с ремонтом, обслуживанием, диагностикой, ремонтом электрооборудования и даже консультацией по телефону (когда нет возможности пригнать или отбуксировать технику) Вам помогут в «СТ Сервис» Ещё один плюс, что машину можно оставить в ремонте на выходные. Поэтому специалисты рекомендуют своевременно проводить техосмотр авто, а лучше делать это перед каждым выездом, тем более, если дорога дальняя.

Похожие записи: