Схема digifant

схема digifant
Кроме того, при этом способе повреждается катализатор — в него поступает несгоревшее топливо. Причина: любящий хозяин «усовершенствовал» свой автомобиль выключателем массы, контакты которого в процессе эксплуатации подгорели. Четкость, порядок, дисциплина, пунктуальность, чистота — эх, если бы это все нам! Но если это все будет когда-нибудь у нас, останется ли место смекалке, будем ли мы и тогда искать и находить выход из безвыходных ситуаций, появятся ли новые «левши» — это вопрос. Системы моновпрыска, устанавливаемые на «Фольксвагены» («Сеаты», «Шкоды»), при рассоединении подачи и обратки качают топливо вперед через оба топливопровода. Слово «инжекторщик» вошло в обиход недавно, но всерьез и надолго — в этом сомневаться не приходится. С момента появления первого серийного автомобиля с впрыском бензина прошло не так уж много — 45 лет, но теперь инжекторных автомобилей выпускается в 9 раз больше, чем карбюраторных. Несколько слов о «человеке со стендом». В общем случае, к сожалению, это специалист по диагностическому оборудованию, но не по диагностике двигателя и его систем.


Дело в том, что вся информация хранится в памяти вашего контроллера. Система контроля, оборудованная таким табло, носит название «Cheсk Engine» — чек энджин — проверка двигателя (Engine — англ. — мотор). Коды неисправностей индицируются набором вспышек вашего индикатора. Чтобы знать, сколько при этом надо впрыскивать топлива, необходимо измерить количество воздуха, т. е. нужен воздушный датчик. Вам достаточно знать, в какой последовательности и какие контакты контроллера или диагностического разъема замкнуть-разомкнуть, куда подсоединить подходящий индикатор, а также иметь под рукой таблицу колов. Составные части Digifant-WV Просмотров: 15539 | Коментариев: (0) | Категория: Digifant-впрыскивание Установлен вместе с коммутатором транзисторной системы зажигания и датчиком Холла в водонепроницаемом кожухе. Машина побывала на фирменном диагностическом стенде Bosch, который показал, что недорабатывают 2-й и 3-й цилиндры (это было видно и без стенда). Рекомендовано помыть форсунки.

Совместить это невозможно. Не берусь за ремонт, если клиент спешит. Digifant II as used on Golf and Jetta vehicles provides the basis for this chart. Причина очевидна — лопнул ремень ГРМ, ведь его надо было заменить через 60 тыс. км. При этом, к каждому цилиндру, топливная смесь подается отдельной форсункой. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Volkswagen GTI, Golf, Jetta Service Manual 1985 through 1992. Cambridge: Bentley Publishers, 1992. Volkswagen of America. «Digifant Engine Management». Engine Management Systems.

Похожие записи: