Схема к слову карандаш по чтению

схема к слову карандаш по чтению
Оборудование: Изображение Незнайки, рабочие тетради, карандаши цветные, ручки, предметные картинки, карточки-схемы места звука в слове; символы гласных и согласных звуков, кубики, зеркала, магнитные буквы. Ученик, вызванный к доске, показывает некоторые слоги, а класс читает их и договаривает до целых слов (ва — вата, сова, трава, корова; ви — вилы, винтик; вы — совы, коровы и т. д.). Упражнение в составлении и чтении слов. Если при этом слишком округлятся края с внутренней стороны, их следует снова подточить по бокам. Подбирают близкие по смыслу выражения: читать с пониманием, читать с толком, читать думая.


Словарно-логическое упражнение. По предметным рисункам, подобранным учителем, проводится игра «Четвертый лишний» (дятел, кукушка, белка, воробей). Урок по теме «Звуки [т], [т’], буквы Т, т». Повторение. По «ленте букв» (с. 55) ведется повторение гласных и согласных. Делают вывод: буква й обозначает согласный звук [й’], не входящий в слияние; звук [й’] слога не образует. Сначала ученики показывают и называют все изученные гласные буквы.

Вставьте в них пропущенное слово корова или собака, подходящие по смыслу. Сколько слышите слогов? (Два.) Скажите только первый слог. Дети рассказывают об известных им людях — участниках Великой Отечественной войны, орденоносцах.

Похожие записи: