Схема запуска тепловоза 2тэ116

схема запуска тепловоза 2тэ116
Дизель развивает максимальный крутящий момент при относительно высоких оборотах, максимальную мощность — на ещё более высоких оборотах. Предлагалось использовать механическую коробку передач с тремя передаточными числами. Такого же запаса топлива для обыкновенного паровоза одинаковой мощности хватило бы всего на 2½ часа хода, или на 150 вёрст.


Например, при сцепке в 2 секции увеличится общая емкость до 612 пассажиров. Для случая максимального использования мощности локомотива график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорость локомотива равно его максимальной мощности. Памятная запись об установлении рекорда сделана на кузове локомотива. Тележки оборудованы тормозными цилиндрами с автоматической регулировкой выхода штока и рычажной передачей двухстороннего действия. На первой и восьмой колёсных парах установлены форсунки системы гребнесмазывателя. Тормозные сопротивления электрического тормоза установлены в крыше над высоковольтной камерой. При покупке можно соединить от 1-ой до 4-х секций тепловоза 2ТЭ25А. Электросекция постоянного тока Сд по СМЕ собирается в 1, 2 или 3 секции (в каждой по три вагона). При покупке можно собрать поезд в 1, 2 или 3 секции.

Конструктивные решения обеспечивают высокий технический уровень грузовому магистральному тепловозу ТЭ136 по таким показателям как мощность, сила тяги. Компактно с тяговым агрегатом смонтирована выпрямительная установка, которая имеет с ним общую систему воздухопровода. Схема электрической передачи — стандартная советская переменно-постоянного тока, реализованная также на тепловозах ТЭП70, 2ТЭ121, ТЭМ7. От синхронного тягового генератора также питаются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКЗ) мотор-вентиляторов охлаждения оборудования. Первые тепловозы предназначались для маневровых, а позже и для пассажирских работ. Переход из одного состояния в другое (например, сборка цепей трогания тепловоза) в реальном времени происходит слишком быстро, Вы не успеваете отследить порядок срабатывания аппаратов? Внешний вид, общая компоновка, а также устройство ходовых частей характерны для скоростного локомотива.

Похожие записи: