Полуприцепы чмзап схема крепления груза


Высокая проходимость и надежность заложены в конструкции — тралы оснащаются усиленной механической подвеской (до 22тн на ось!) и внедорожной резиной, светотехникой в «северном» исполнении, имеют максимально возможный в данном случае клиренс. Прежде всего при изготовлении транспортного средства учитывается характер дорожных и погодных условий, в которых работает полуприцеп. Использовали стандартный тягач – 3-осный МАЗ, двигались со скоростью до 60 км/ч. Перевозка прошла успешно». Павел Губанов, ООО «ТрансСервис», г. Томск: «У нас автотранспортная компания, которая занимается перевозкой крупногабаритных и тяжеловесных грузов.


Область применения данных модулей существенно расширяется за счет применения гибридного силового агрегата. Под сверхтяжелый негабаритный груз рассчитываются транспортное средство и крепление груза. Тормоза Прицепы могут оснащаться следующими видами тормозных систем.Рабочая тормозная система — предназначена для торможения прицепа при буксировке.

Ширина платформы может быть увеличена с помощью выдвижных уширителей на ширину до 3,5м. Большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров. Значительное количество уходило на экспорт, в том числе и в Великобританию. Строительство идет на сверхсложных территориях с низкой температурой воздуха.

Похожие записи: