Подвеска задняя ваз 2108 схема

подвеска задняя ваз 2108 схема
Складное заднее сидение позволяет увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Поэтому при принятии решения рассматривались как варианты самостоятельной разработки, так и покупка иностранной модели с готовой технологией. Следующим шагом будет отсоединение стоек (амортизаторов). Для этого следует снять резиновые подушки, гайки крепления к кузовной части и шайбу. Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.


Наконец, надо учитывать наличие выталкивающей силы на штоке, которая существенно увеличивается при нагреве амортизаторов. Его скорость достигает 240 км.ч. Разгон до 100км.ч. занимает всего 6 сек. Наверху расположена компенсационная камера 4 с плавающим поршнем 3. Полость камеры заполнена газом под давлением. Кронштейн, с помощью которого происходит крепление рычага задней подвески к кузову. Вся система клапанов и калиброванных отверстий устанавливается на поршне, что значительно упрощает конструкцию. В однотрубном амортизаторе практически отсутствует вспенивание жидкости, что обеспечивает надежную работу даже при высокочастотных колебаниях подвески.

Признаки износа или повреждения ходовой части Подтекания под автомобилем в районе размещения деталей подвески. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Обзор у Chevrolet Niva через передние и боковые стекла вполне достаточен, а тяги спокойного мотора вполне хватает для того, чтобы, найдя брешь, влиться в поток.Серьезно модернизирована система тормозов, в том числе изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов.

Похожие записи: