Передня бортова трактора т 40ам схема

передня бортова трактора т 40ам схема
Такой механизм позволяет агрегатировать трактор с широким спектром почвообрабатывающих орудий обеспечивая высотное, силовое и позиционное регулирование глубины обработки почвы. Тяговые МТА используют для своей работы только тяговое усилие, создаваемое ходовой частью трактора. Декомпрессионный механизм обычно представлял собой кулачковый вал, действующий на коромысла впускных клапанов, удерживающий последние в открытом состоянии при декомпрессии. На современных тракторных двигателях, в связи с совершенствованием систем пуска, декомпрессионных механизмов нет. Трактор ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением.


Содержание Несущая система (остов) трактора служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Механические ступенчатые трансмиссии[править | править вики-текст] Механические ступенчатые трансмиссии имеют наименьшую стоимость и наиболее компактны при одинаковой величине передаваемой мощности, но не позволяют плавно регулировать скорость и тяговое усилие трактора. Реверс-редукторами обычно оборудуют трансмиссии промышленных тракторов (К-702, Т-156, Т-330), причем у трактора Т-156 реверс редуктор установлен между двигателем и коробкой передач, у трактора Т-330 — между коробкой передач и главными передачами, а у К-702 — в ведущих мостах.

Вам нужно только оформить заказ, а всё остальное можете смело доверить нам! Современные тракторы оборудуются трансмиссиями нескольких различных типов: Механические ступенчатые; Механические бесступенчатые; Гидромеханические; Гидрообъёмные; Электрические и электромеханические. Старый конь борозды не портит Трактора Т-40 – это легенда советского времени. Преимущество ГСОМ — возможность плавного регулирования частоты вращения или скорости перемещения рабочих органов, возможность независимого распределения мощности на большое количество рабочих органов, возможность автоматизации. Гидрообъёмные трансмиссии[править | править вики-текст] Гидрообъёмные трансмиссии (ГОТ) состоят из гидронасоса, вращаемого двигателем и гидродвигателя (или нескольких), приводящих ходовую часть. Подшипники коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения — разбрызгиванием.

Похожие записи: