Заслонка печки ваз 21124 схема фото


Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу) Вход для зарегистрированных пользователей:E-mail:Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Замени: помпу — ставь только оригинал ТЗА; термостат; реле включения вентилятора; старый радиатор. Тем более, что в таких ебенях ТАЗы могут быть единственной маркой, достать детали для которой стабильно не является проблемой. Никакие диагностики у официалов и разных мастеров ничего не дали. Двигло тоже новое: у Весты 106 лошадей, а у икс-рея 122, хотя многое опять же взято у Рено-Ниссана, рулевое — у Мегана, например, радиатор — от Логана/Дастера. Заметил, что троить может в любое время, как после 10 мин на заведенной машине, так и в движении. То троит, то нет.


Хорошей приметой является смена ремня ГРМ вместе с роликом натяжения — встретятся клапана с поршнями, и привет, капиталка. На некоторых движках (21083, 2111, 21114, 21124, 11183) клапана с поршнями не встречаются (выточки / конструкция поршневой), но ехать всё равно хуй получится. Оказалось что забит он наглухо, т.к. канал очень тоненький. Занижают, как правило, по толщине Айфона, применяя его как юстировочный щуп. Им же проверяют свою пррррр-пр-пр-пр акустику в своих уже заниженных пррррр-пр-пр-пр приорах: чем быстрее упадёт с крышки багажника на землю — тем круче. Проявляется это в темных масляных отложениях на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также во внутренних воздушных каналах заслонки. Чтобы понять, есть ли необходимость в очистке именно в вашем случае рассмотрим самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки: неустойчивый запуск двигателя автомобиля; плавают обороты холостого хода; автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час; провал в районе холостого хода.

Или отрегулируй сам, это не так уж сложно, если руки прямые — в книжке написано, как. Вопрос: Машина вдруг резко перестала тянуть, нажимаю на газ: если немного в горку — сразу глохнет, по ровной — медленно катится. Эта процедура поможет потоку воздуха идеально выходить из заслонки по назначению. На корпусе вместо губки лучше использовать Битопласт10, который усердно клеиться в несколько слоев.9. Много горячего воздуха теряется по дороге к стеклу со стороны водителя. После оценки объёма работ по ремонту, и стоимости запасных частей решили изготовить блок управления, который бы работал с указанными неисправностями, а по затратам и своим свойствам превосходил заводской вариант.

Похожие записи: