Схема цепи управления электровоза постоянного тока

схема цепи управления электровоза постоянного тока
Переключатель ослабления поля также заменён на индивидуальные контакторы. Порядок действий помощника машиниста при обнаружении неисправностей в поезде. Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение.


Действия локомотивной бригады при обнаружении пожара в поезде. Книга тепловоз ТГМ23. Москва «Транспорт» 1973г. В книге приведена подробная техническая характеристика тепловоза ТГМ23, описаны конструктивные особенности дизеля и дизельных систем, гидравлической передачи и вспомогательного оборудования, экипажной части и электрооборудования. Так, для схемы, изображенной на рис. 88, строки имеют номера с 0 по 47. Некоторые строки имеют буквенно-цифровые обозначения, например Б, К5, К37. Для упрощения на схеме изображены только те строки — линии связи, которые необходимы для рассмотрения принципа ее работы. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд (ОСН) с напряжением холостого хода 399 В (напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В), служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Действия локомотивной бригады при обнаружении «ползуна» («навара») и других неисправностей на колёсной паре. Для работы на электрифицированных УЖД были разработаны и выпускались электровозы узкой колеи.

Этот способ используют в пригородных электропоездах, где масса состава, а следовательно, и начальное значение тока при пуске изменяются сравнительно мало. Выпрямительная установка ВУК-4000Т электровозов ВЛ80Т, ВЛ80С Также значительно изменена электрическая схема — на электровозе установлен реостатный тормоз. Обмотки статоров сельсин-датчика и сельсин-приемника питаются однофазным переменным током напряжением 110В от специального трансформатора напряжения, подключенного к вспомогательной обмотке тягового трансформатора. Электрооборудование тепловозов Москва ИКЦ «Академкнига» 2003г. В книге приведены данные по электрооборудованию тепловозов переменно­постоянного (2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7) и постоянного (2ТЭ10, М62, ТЭП60 и др.) тока. Тема 4.5. Инструкция по охране труда и технике безопасности для локомотивных бригад Типовая инструкция по охране труда локомотивных бригад ТОИ Р-32-ЦТ-555-98. Общие положения.

Похожие записи: