Схема проводки на двигатель 2111

схема проводки на двигатель 2111
Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» (в народе «жестянка»). Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Использовал агрегатную базу от ВАЗ 2121. Только вот двигатель был 1.3L от ВАЗ 21011 и плавать автомобиль мог, хоть и не шибко. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов.


Левой ручкой регулируем температуру в салоне (от 16 до 30 °С), правой регулируем вентилятор: 0 — выключен; I — средняя частота вращения; II — малая частота вращения; А — автоматически. Техническое задание на автомобиль было составлено осенью 1977 года, после чего началась процедура его отработки и согласования. Для перевозки более крупного груза задние сиденья могут быть сложены. Если автомобиль часто использовали на бездорожье или в качестве тягача, от такой покупки лучше отказаться.

Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в 2001 году вышла модификация с двигателем с распределенным впрыском топлива. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Автомобиль имеет стандартную длинную базу (2700 мм) и увеличенный на 300 мм задний свес. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Спасибо, что на ключ в замке зажигания хоть как-то откликается, но холостые обороты держать не желает.

Похожие записи: