Схема предохранителей stels 600 gt

Этот шестицилиндровый аппарат вышел на более высокий уровень комфорта: огромное седло с подогревом даже спинки пассажира, бесключевой запуск, система помощи при трогании в гору, новая панель приборов. Пишите по адресу ообще, это своеобразное чудо – и вид техники, который никто в мире серийно не делает, и сам факт производства вопреки тотальному «окитаиванию». Но не будем углубляться в экономику, а перейдем сразу к «железу». Его много: 330 кг сухого веса, на трех огромадных колесах. Такие данные могут пригодиться при разборе ДТП. Также к печатной плате подключаются микрофон и миниатюрный динамик. Она из настоящего. На сто процентов. Из примет времени нынешнего – куча электронных гаджетов: трекшн-контроль, «антиблок» тормозов, электронный газ, ветровое стекло с электроприводом… Всего и не упомнишь. Да и надо ли? Разъём mini USB 5 pin имеет ещё 1 контакт, который соединяется с общим проводом (GND). В разъёме mini USB 10 pin монтируется уже 10 контактов.

Vespa Primavera – так называлась вершина эволюции удачнейших «компактных» Vespa тех лет, и новому поколению «младших» моделей марки решили вернуть славное, хоть и подзабытое, имя.Вот только компактностью «оригинала» теперь не пахнет. Датчики ABS, по совместительству считывающие информацию для трекшнконтроля, сбивали систему с толку. Ошибка пилота может стать фатальной для переднего редуктора. Правда, выставленный в «положение два», он присматривает за пилотом порой чересчур заботливо, как фанатичные родители заТРЕКШН-КОНТРОЛЬ Конструкция и принцип работы дебютного для «Сузуки» трекшнконтроля заметно отличаются от аналогов конкурентов. Вот типовая схема включения микросхемы LSP5502 в режиме понижающего DC/DC-преобразователя. Алюминиевый руль с «валиком», «лопухи» на ручках, обилие «кенгурятников» и черные крылья добавляют облику машины агрессивности и брутальности.
Вкратце напомню: удвоенное пятно контакта спереди позволяет отдалить момент сноса на скользкой дороге, а разнесенность этого пятна – не бояться обгонов через трамвайные рельсы, а также большинства масляных (солярочных, антифризных) пятен, кои до сих пор не редкость на улицах. Острые грани, дробя композицию, визуально скрадывают размеры, а пущенная по каплевидной боковине – еще и делает облик нечувствительнымВ остальном это та же «ньюскульная» Vespa – или, на сленге весповодов, «модерн». То же технологическое членение кузова. Контакта с жестким грунтом она, увы, не сдюжит – тут же погнутся крепежные элементы. И сделано это специально, потому как крепится она непосредственно к картеру мотора.24горячо любимыми детьми. Еще одна интересная особенность машины – в том, что рулевое управление возложено не на привычный руль, а по-тракторному на два рычага. Это может быть негерметичность разъема картера и его стыков с крышками, изношенные или затвердевшие сальники коленчатого вала и коробки передач, негерметичная сливная пробка. Если предшественница, LX, была действительно скромных размеров (но все равно поболе той, настоящей, Primavera), то нынешняя – вполне себе в теле барышня.

Похожие записи: