Схема подключить реле генератора к442ен1 ваз 2107

схема подключить реле генератора к442ен1 ваз 2107
Все детали генератора вычищаем от грязи, пыли и масла. Если к щеткам простейшего генератора присоединить проводки и замкнуть на лампочке, то она будет гореть. Если во время запуска контрольная лампа и дальше продолжает гореть, значит присутствует недостаточная зарядка аккумулятора. Это повредит электрооборудование автомобиля и выведет из строя регулятор напряжения. Если все нормально, а напряжения недостаточно, нужно обратится к специалисту-автоэлектрику.


Контактные кольца меньшего размера для снижения износа щеток. Генератор по типу крепления может быть одно- или двухлапным. Также следует проверять состояние ремня (нужно, чтобы он был натянут, примерно, как на видео), а также важно, чтобы подшипник постоянно был смазан и не создавал шум при работе.

Через блок щеток ток поступает на контактные кольца. Чтобы ее выполнить, придется открутить и снять пыльник, который защищает машину. Для этого нужно нанести несколько легких ударов через специальную оправку.-Заново контратим гайки.-Из задней крышки выбиваем якорь. Располагается данное устройство вне генератора.При включении зажигания, напряжение, проходя через контрольную лампу автомобиля, достигает регулятора, а с него передается на обмотку возбуждения. Регулятор, также осуществляет контроль, за зарядкой аккумулятора, выдавая меньшее напряжение при повышенной температуре. Вместе образующими сердечник. В каркасе на втулке размещается обмотка возбуждения. На валу расположена пластмассовая втулка с контактными кольцами. К ним припаяны выходы обмотки. На другом конце вала установлен шкив с крыльчаткой вентилятора.

Похожие записи: