Схема подключения электропривода зеркал калина


Как лупят по колёсным аркам песчинки и камушки, как шлёпают по лужам «скользкие» шины Amtel… А всё потому, что сзади попросту отсутствуют подкрылки! Хомуты на шлангах, как на Honda, — наконец-то! Первым делом проверяю посадку (это извлек из уроков известного гонщика-кольцевика Максима Ахтямова). Поверьте: за рулем можно устроиться удобно (не в последнюю очередь за счет регулировки угла по вылету), сиденья удобные, но я бы все-таки поставил Recaro.


Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 год. Хотя у версий с «автоматом» клиренс с той же загрузкой чуть меньше: 145 мм под картером коробки, который свисает ниже поддона двигателя. Приборная панель со слишком вычурными, на мой взгляд, рисками и стрелками, хотя цифры читаются отлично.

Двигатель. Облегчённая ШПГ плюс увеличенная степень сжатия дают о себе знать. Гораздо красивее былого обмылка. Не знаю, на всех ли Калинах сейчас закрашивают фары в черный цвет или только на Кроссах, но спереди смотрится шикарно. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях и открывает доступ в багажник.

Похожие записи: