Схема подключения шлангов карбюратор к-151

При этом смесь распределяется по цилиндрам неравномерно, из-за этого увеличивается выброс СО и СН, усложняется процесс регулирования системы холостого хода. Можно также нарастить шланг прозрачной пластиковой трубкой длиной около 0,5 м. Ртом, соблюдая осторожность, создаем в топливопроводе разрежение до появления топлива в прозрачной трубке.Прочитал, поставь лайк ! Открутив торцевую гайку оси заслонок перед штатной скобкой поставил П-образный привод от Волговского К-126. К ней присоединил привод от ГАЗ 2410 для К-126 — хитро изогнутую ось с сектором под тросик (правда, к нему придется изогнуть несложный кронштейн). Тросик взял от Газели, педаль — от Волги. При этом нижнее компрессионное кольцо, имеющее внутреннюю выточку, ставят этой выточкой вверх к донышку поршня.

Шноркель — это воздуховод (типа перископа) для того, чтобы при езде под водой, когда уровень воды выше уровня воздушного фильтра, двигатель не «захлебнулся». Установил я таки шноркель, на это ушло две трубы и три колена, трубы пластиковые от канализации 😉 и три хомута. Если это не помогает, заменить пусковое устройство.Проверка пневмоклапана с тепловым реле времениПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от клапана 17 (см. рис. При засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов. Схема карбюраторов К-151, К-151Д. В кар­бю­ра­то­рах пер­вых вы­пус­ков в каж­дом из этих ка­на­лов уста­нав­ли­ва­лись винты ка­че­ства смеси. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) шланг 2 и закрыть его пробкой.4. Запустить двигатель и проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна быть в пределах 3000±200 мин-1.5. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 1 (см. рис. Каждый «грибочек» надо обязательно сажать обратно на свое место. (Добавить слова про глубину посадки грибков — [Махно]) Обратите внимание на лапку, если есть люфт, насос нормально качать не будет.
Остальное — педаль, тягу поперечную и толкающую — выкинул. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность. Рис. 21. Приспособление для статической балансировки коленчатого вала с маховиком и сцеплением.Диафрагменное сцепление балансируется высверливанием во фланце кожуха на диаметре 273 мм отверстий диаметром 9 мм. Езда, даже кратковременна, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя. На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. При этом важно отметить, что почти треть автомобилей шла в службу такси, универсалы шли как грузовой транспорт различных организаций, на их базе создавались кареты скорой помощи.

Похожие записи: