Схема подключения смгнализации кгб вс4000


Стоимость новых HKS GT-SS 2400 долларов в Японии, плюс доставить, BNR34N1 около 2000. Garrett GT2860RS по 1200 каждая в США. То есть, весьма недешевое решение. Принципиальным моментом в подготовке форсировки является выбор турбо-кита. Поэтому и турбины стоит выбирать те, которые «заводятся» пораньше и работают вплоть до этих оборотов не «сдуваясь». Твин-турбо тут вне конкуренции.


Можно поставить два насоса от американской Супры. Но, ради Бога, ставьте новые. Рейка и регулятор в таком проекте вещи недорогие и их вполне можно заменить на более производительные. На том же ebay выбор большой и стоимость невелика. Все истории про такой «счастливый» тюнинг – вымысел. 500 л.с. – это слаженная работа всех компонентов автомобиля, в которых присутствует запас прочности для обслуживания этой мощности. Стоковое ограничение валов на 1-2джей по продувке примерно 6500 оборотов, далее идет затухание. Это самый принципиальный вопрос, по поводу которого сломано много копий. Я выскажу свое личное мнение, основанное на опыте.

Для обеспеченных решение от HKS идеально. Из регуляторов посоветую Aeromotive. Никаких контроллеров, пусть лупят на полную все время. Присмотритесь к турбине Garrett GT35R (GT3582R), это однотурбовая конфигурация. Вполне достаточно проварить их швы, что способен сделать любой сварщик и они будут эксплуатироваться неплохо. Западные специалисты выбирают объем и всегда говорят: «no replacement for displacement». Никакими турбинами и ухищрениями никогда не заменить объем. Если Вы посмотрите на любой график со стенда, то это прекрасно видно.

Похожие записи: