Схема подключения реверсивных пускателей

схема подключения реверсивных пускателей
Система импульсно-фазового управления позволяет плавно изменять выходное напряжение при пуске и динамическом торможении путем симметричного изменения угла открывания тиристоров. Если стержни были бы направлены вдоль оси вращения, то в них возникало бы пульсирующее магнитное поле из-за того, что магнитное сопротивление обмотки значительно выше магнитного сопротивления зубцов статора. Последняя ступень сопротивлений отключается контактором ускорения КМ11. При работе крана КПБ-10М в спаренном состоянии один из приводов передвижения отключают. При нажатии кнопки Закрыто; через кнопку Стоп; контакт К2.2, магнитного пускателя K2; контакт КS1, концевого выключателя; цепь замкнулась. Силовой блок предназначен для подключения нагрузки к питающей сети переменного тока и состоит из пяти пар тиристоров, включенных по встречно-параллельной схеме, имеет реверсивное исполнение и осуществляет фазовое регулирование напряжения питания, подводимого к двигателю. Торможение может быть осуществлено из любой позиции разгона переводом в 1-ю или нулевую позиции рукоятки командоконтроллера.


Затем включаются полупроводники, которые отвечают за приведение двигателя в действие. В момент поступления тока начинает работать двигатель. Это необходимо, например, для погрузки рельсовых звеньев двумя кранами. При включенной катушке контактора КМ2.1 блок-контакт КМ2.3 разрывает цепь катушки другого контактора, что предохраняет силовые цепи от короткого •замыкания. Конструкция асинхронного электродвигателя Трехфазный асинхронный электродвигатель, как и любой электродвигатель, состоит из двух основных частей — статора и ротора.

При включении сначала коммутируются реле К1 и К2. Так как оба полупроводника еще заперты, ток к двигателю не поступает. Отключение привода от силовой цепи происходит при разомкнутых контактах магнитного пускателя КМ2.2, катушка которого включена в цепь защитной панели 6—13. Электропривод грузовой тележки. Цепь управления имеет плавкие предохранители FU1 и FU2, катушки линейного контактора КМ 1.1 и магнитного (реверсивного) пускателя КМ2.1 и КМ3.1 передвижения крана. При выведенном сопротивлении скорость спуска примерно равна 5 м/мин при номинальной скорости подъема 20 м/мин.

Похожие записи: