Схема подключения коммутатора на ауди 100

схема подключения коммутатора на ауди 100
Это похоже на диверсию!». Часто за 92 или 95-й бензин выдают этилированный бензин с гораздо меньшим собственным октановым числом. А этил — это и есть тот самый плюмбум (свинец), которого так боятся многие инжекторы и все без исключения катализаторы. Проверка искры в цилиндре путем снятия колпачка со свечи при работающем двигателе увеличивает поражающую силу тока многократно, т.к. он (ток) может стечь не на свечу или массу, а через ваше тело. Слово «инжекторщик» вошло в обиход недавно, но всерьез и надолго — в этом сомневаться не приходится. С момента появления первого серийного автомобиля с впрыском бензина прошло не так уж много — 45 лет, но теперь инжекторных автомобилей выпускается в 9 раз больше, чем карбюраторных. Почему полетел? А вот и причина: бегунок в распределителе высокого напряжения стоит ровно посредине между контактами крышки, и катушка разряжалась через выходной каскад. Пришлось чуть пересверлить ухи что на блоке цилиндров, вообще они умеют раздвигаться (ослабляешь гайки и двигаешь) но двигается только заднее, мне пришлось переднее чуть двинуть тоже, зато они теперь унивесальные. И поменять болт на более длинный.


Внутри от нее идет железная трубка, что бы светилась только дырочка на циферблате и на трубке стоит синий светофильтр. На лампе подсветки стоит зеленый светофильтр в виде колпачка. Коммутатор нам пригодится, а катушка больше не нужна. Серверы подключены в коммутаторы уровней L2 и L3, которые, в свою очередь, подключены как минимум двумя 10-гигабитными линками к агрегирующему стеку коммутаторов. Коммутаторы можно условно разделить на «внешние» и внутренние». Первые – это те, которые установлены в подкапотном пространстве.

Компактность (даже с учётом редуктора). Больший пусковой момент. Некоторые специалисты даже утверждают, что ей можно верить «50 на 50», а ведь это все равно, что не иметь никакой информации. В любом случае данные компьютерной само- или диагностики должны перепроверяться подготовленными специалистами по двигателю, системе управления, впрыску и зажиганию. Двигатели мощностью в сотни Ватт, в отличие от предыдущих, содержат четырёхполюсный статор из электромагнитов.

Похожие записи: