Схема подключения електронное зажигание на ваз


Необходимо залить масло в двигатель и коробку передач, предназначенное для работы при низких температурах. Принцип действия[править | править вики-текст] Принцип действия основан на законе электромагнитной индукции. От аккумуляторной батареи при включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя ток низкого напряжения проходит по первичной обмотке катушки зажигания, образуя вокруг неё магнитное поле. Провод, имеющий черный цвет, подключается к корпусу (массе) транспортного средства. Если подбором конденсаторов достичь результата не удаётся, следует уменьшать сопротивление резисторов R1, R2, помня, однако, что при чрезмерно низком их сопротивлении может нарушиться искрообразование. Вполне надёжен, но требует периодической чистки; также, трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, — особенно во влажную погоду.


Высоковольтные провода[править | править вики-текст] Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя и боковые контакты распределителя со свечами зажигания. Принцип работы системы зажигания автомобиля Рассмотрим часть схемы электрооборудования автомобиля, составляющую систему зажигания. От аккумулятора напряжение положительной полярности, через предохранитель поступает на контакты замка зажигания и реле зажигания. Сердечник 17 предназначен для усиления магнитного поля, а вся конструкция закрыта защитный корпусом. Ценной особенностью его является то, что напряжение на входе, выходе и всех элементах схемы не превышает номинального (12 В). Разумеется, если мотор уже оборудован выпрямителем, можно собрать фрагмент схемы, исключив диоды V1…V4, и подключить его к штатному выпрямителю. Видео Порядок установки тахометра от ВАЗ 2106 в ВАЗ 2105:.

Для обеспечения подсветки дисплея, если она предусмотрена производителем, прибор следует подключить к предназначенной для этого клемме на замке зажигания. Один был существенный недостаток – канифолила мозги контактная система зажигания. Уж слишком часто нагорали контакты прерывателя. Сначала я установил только конденсатор С1, не хотелось резать провода для впайки диода VD. Пуск двигателя значительно улучшился. При запуске двигателя добавочное сопротивление шунтируется контактами реле стартера, тем самым повышается энергия электрической искры на свече зажигания.

Похожие записи: