Схема подключения вежливой подсветки

схема подключения вежливой подсветки
Осадите её ударами молотка, конечно с разумным усилием. Автомобиль VW Sharan 1.9TDI 1998 г. оборудован штатным блоком управления функциями комфорта (его часто называют блок «Комфорта» и находится он под водительским сиденьем), который, наряду с выполнением множества других важных функций, управляет освещением салона и порогов. Осторожно раздвинув щетки вставить вал в крышку, вставить их в корпус и закрепить зажимами. HarryGolf наверх 13.1.4 Свистит ремень генератора Можно его просто натянуть получше и больше свистеть не будет.


Проверка: довести рукой якорь реле до момента замыкания контактов, подключить удерживающую обмотку к аккумулятору (контакт от замка зажигания и корпус). Якорь должен втянуться до упора. Видим чудовищное количество черной пыли, набившейся во все щели бендиксной муфты. Колодки устанавливаются на расстоянии на 2-3 мм меньшем, чем длина лампы. При этом генератор поднимается вверх и натягивается ремень его (и не только его) привода. Шестеренка должна по идее плотно насаживаться на ось и не проварачиваться. Все ваши ответы натолкнули на мысль, что плафон на задней двери должен быть на уровне полосы и иметь скосы.

Где падает много (включая зажимы клемм самого аккумулятора — там и причина). Оба вышеупомянутых сценария характеризуются сравнительно медленным (полчаса) и постепенным нарастанием (пока батарея разрядится) в ходе поездки. Нашел старое сообщение от HarryGolf, где указана разводка всех нужных контактов в блоке реле. Jack 100/44 NF Есть сведения что, российские подшипники отказываются жить в немецких генераторах.

Похожие записи: