Сабвуфер в бмв х5 е53 схема подключения от старого саба

сабвуфер в бмв х5 е53 схема подключения от старого саба
Все что пишут про удовольствие — это правда. Задумает к примеру бюргер отвезти старую стиралку на бомжу. А она не влазит. И помочь некому. Читал раньше про удовольствие за рулем, управляемость и тд. Не воспринимал всерьез, пока не купил. Посоветовал, на что обратить внимание при выборе и тд. А потом протягивает мне ключ и говорит — если хочешь, давай прокатимся. Глаза боятся — руки делают. Из косяков: не работает парктроник, на зимних мойках сдохли 3 датчика.


Спрашиваю, не думает ли продать ? Говорит — нет, поменял недавно подвеску, ролики, ремни, прокладки. Аутлендер не едет и салон простецкий дешевый. Х5 не рассматривал, но вспомнил, что у одного знакомого есть Икс. Штатная сигналка с ПИНкодом на дисплее, без него машину не завести. Затемняемое зеркало, правое в режиме R опускается вниз. Еще на ключи можно привязать номер радиостанции, которую слушает владелец ключа. Сказал бы мне, японоводу со стажем, кто то лет 5 назад, что я куплю BMW, да еще Х5, я бы наверно ржал )) Было много японцев, простых, надежных, с недорогими запчастями. Из последних — CRV 1996 г ПР 3 года.

Вот тут то и воспользуется бюргер кнопочками, отодвинет сидушки вперед и засунет свою стиралку в багажнеГ ))) Климат 2 зонный, плюс у задних пассажиров своя печка, там выставляется обдув и температура. Очень удачная машина, настолько, что после продажи куплена такая же, только с ЛР 2000 г. Но времена меняются, захотелось добрый паркетник, с дорогим салоном. Рулится как немецкий седан, типа А4, С180, хотя весит 2000 кг. Таковы настройки автомата. До сотни по каталогу едет за 8,8 сек.

Похожие записи: