Карбюратор к151с схема подключения шлангов

карбюратор к151с схема подключения шлангов
Динамика отличная, расход топлива низкий, провалов ни на каких режимах не наблюдается. При сильном обогащении смеси, когда содержание воздуха достигает 5 кг на 1 кг бензина, смесь совсем не воспламеняется. Несмотря на то, что этот карбюратор якобы «одобрен» ДААЗ для установки на 402-ые моторы волг,аузов и газелей, опыт общения с ними у меня резко отрицательный. Заливка всякого Автола (категория SA) и тому подобного гуталина никогда ничем хорошим для двигателя не заканчивалась; то есть, мгновенным выходом из строя, как в случае с современными моторами, это не грозит, но ресурс сокращает изрядно. Малонагруженый автомобиль (отсутствие внутри ещё одного УАЗа в виде запчастей) Исправная электрика и отрегулированное зажигание. Накрывающая его также чугунная ГБЦ, в ней — общая ось, на которой качаются коромысла клапанов.


Если придавить тапку проявляется резкий нрав и все дальнейшие ответные реакции мотора больше похожи на некие спортивные режимы. Светодиоды на этом жгуте дублируют светодиоды, установленные внутри Садко2, многим эта вынесенная индикация нравится. Американцы так и делали, ставя на автомобиль того же класса «низовой» мотор рабочим объёмом 3,5…4 литра и максимальной мощностью порядка 150 л.с., который разгонял его до 170…180 км/ч при весьма пристойной разгонной динамике. Перед снятием коммутатора отсоедините на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

Свечи имеющие красноватый оттенок говорят о чрезмерном количестве металлосодержащих присадок в бензине. Произошло это на ГАЗ-24 в конце 1975 или 1976 году. При переходе с высшей передачи на низшую пауза не требуется.Во время движения после большого пробега автомобиля может появиться шум. Долговечность двигателя — очень сложная величина, весьма сильно варьирующаяся от экземпляра к экземпляру, на которую оказывает влияние множество факторов. При явной нехватке производительности ускорительного насоса, также увеличивается диаметр выходного отверстия распылителя УН на 0,1 -0,2мм. 5. Доработка эмульсионных трубок может понадобиться для коррекции обеднения топливной смеси только в заданных пределах. Зазор можно определить, измерив диаметр поршня и гильзы.Подобрать новые поршни к гильзам можно также по усилию протягивания ленты-щупа толщиной 0,05 мм и шириной 10 мм; лента-щуп размещается в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, по наибольшему диаметру поршня.

Похожие записи: