Автомобиль схема центрального замка

автомобиль схема центрального замка
Поэтому при использовании данной схемы управления необходимо применять внешние реле. Управление на этих проводах слаботочное и достаточно подать на них минус в течении 0.8 секунды, чтобы компрессор сработал и дальше сделал все сам. Второй способ: Использовать для управления центральным замком, провода контактной группы багажника (в случае универсала, контактная группа задней двери) . Эта группа контактов ( На схеме-J № 11) соединена с личинкой замка и имеет три контакта. Такой вид привода имели ряд моделей автомобилей Volkswagen и Mercedes. Переключатель управления прямо управляет электроприводами дверей, изменяя направления тока в их обмотке. Заканчивая описание системы, отметим опасность, которая может подстерегать владельцев машин с центральным замком и электрическими стеклоподъемниками.


Наряду с электрическим приводом в конструкции исполнительных устройств может применяться пневматический привод. Если у автомобиля спутниковая противоугонная система – оператору. Его и называют, центральным. В подобное устройство заложен очень простой принцип работы – по сигналам, поступающим из центра управления, одновременно открываются или закрываются двери автомобиля, багажника или верхнего люка.

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться. Там стоит переключатель и схема силового управления. К этому «переключателю» подходят четыре провода. Кратковременно, можно подать на отрезанный провод ведущей в дверь, напряжение +12 Вольт через предохранитель 5А. Электропривод двери должен закрыться и сработать весь центральный замок. Это его мойка в зимнее время или при пониженной окружающей температуре.

Похожие записи: