Схема светодиодной авто лампы

схема светодиодной авто лампы
Конструкция этой лампы с точки ремонтопригодности очень удачная, лампа легко разбирается, и не нужно ничего отдирать. Выглядит это так: Рис. 2 Последовательно с лампой включить дополнительный ограничитель тока С 3. Его ёмкость будет в 2-3 раза больше, чем С 1, но в настенном выключателе места хватит. Ну, или где в другом месте. Такая же работа была проделана и со второй лампой.


Выгодно использовать 1 люминофор для регулирования цветовой температуры, таким образом, толщина слоя люминофора в купе с мощностью светодиода и определяет цветовую температуру. Для этого нужно включить мультиметр в режиме измерения тока (см. инструкцию к прибору) в разрыв между резистором и светодиодом. Подобный преобразователь и показан на рисунке 1. Схема достаточно проста и содержит небольшое количество деталей. Это приводит к возникновению высших гармоник оного, что и является причиной ухудшения интересующего нас параметра. Лампа имеет защиту от перегрева. P21W Лампы для указателей поворота, стоп-сигналов, противотуманных фонарей и фонарей заднего хода.

Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Так что когда покупаете лампу, не надо смотреть на СРЕДНИЙ срок службы в 30 — 50 тыс. часов, надо смотреть на срок гарантии. И это касается не только ламп, а всех изделий со СРЕДНИМ сроком службы. Самое правильное включение светодиодов – через стабилизатор тока. Такое создаётся ощущение, что на заводе Светланы под Питером работают гастарбайтеры, которые собирают эти лампы вручную.

Похожие записи: