Схема вакуумных трубок опель омега б x20dth

схема вакуумных трубок опель омега б x20dth
После окончания впрыска, электромагнит клапана обесточивается, при этом электромагнитный клапан высокого давления открывается, и давление в контуре снижается, прекращая подачу топлива к форсунке. Если различие этих сигналов выше допусти­мого, регулятор изменяет момент начала впрыскивания с помощью электромаг­нитного клапана установки момента на­чала впрыскивания. Избыточное топливо, которое нагне­тается вплоть до прохождения роликом плунжера верхней точки профиля кулач­ка, направляется через специальный ка­нал в пространство за аккумулирующей мембраной.


Демпфирование волн давления с помощью нагнетательного клапана с дросселированием обратного потока. Блок управления состоит из двух частей, оконечные каскады питания электромагнитов которых расположены на корпусе ТНВД. Общий вид ТНВД VP-44 показан на рисунке: Рис. Информацию о дей­ствительном моменте начала впрыскива­ния передает сигнал датчика утла поворо­та приводного вала ТНВД или, в качестве альтернативы, сигнал датчика подъема иглы распылителя форсунки. Топливо от топливоподкачивающего насоса поступает к насосной секции ТНВД и устройству опере­жения впрыски­вания. Подвпрыскивание отрица­тельно сказывается на токсичности ОГ. С началом подачи конус клапана открывает клапан.

Дроссель 6 очень малого диаметра, связанный с линией отвода, расположен в корпусе клапана параллельно основному каналу отвода топлива. Он обеспечивает автоматическое удаление воздуха из на­соса. Клапан регулирования давления 2 распо­лагается в непосредственной близости от топливоподкачивающего насоса. Давление топлива, создаваемое топливоподкачивающим насосом на стороне на­гнетания, зависит от частоты вращения колеса насоса. В то же время это давление при возрастании частоты вращения уве­личивается непропорционально. Для обеспечения необходимого угла опережения впрыскивания кулачковая шайба поворачивается на определенный угол. Весь контур низкого давления ТНВД рассчитан на то, что в топливный бак через клапан дросселирования пере­пуска всегда перетекает некоторое количество топлива. Установка раннего опережения впрыскивания На неработающем двигателе плунжер 3 установки угла опережения впрыскива­ния благодаря возвратной пру­жине 11 устанавливается на позднее впрыскивание.

Похожие записи: