Контактнотранзисторная схема зажигания

контактнотранзисторная схема зажигания
Прервут цепь тока низкого напряжения столько раз, стколько двигатель имеет цилиндров. Принцип действия устройства был известен уже давно — двойной Т-образный якорь с проволочной обмоткой при движении в магнитном поле вырабатывал электрический ток. Величина тока, поступающего в базу транзистора, существенно влияет на его работу, и уменьшение тока из-за качества контактов скажется на работе всей системы.


Она имеет повышенный коэффициент трансформации и пониженную индуктивность первичной обмотки Один конец вторичной обмотки соединен с кор­пусом катушки. После размыкания контакта S прерывателя базовый ток исчезает, и транзистор переходит режим отсечки. Для подключения к приборам системы зажигания на концах проводов закреплены бронзовые наконечники. К свечам зажигания провода присоединены с помощью наконечников СЭ110. Внутри наконечника установлен резистор (5,6 кОм), который уменьшает радиопомехи, создаваемые системой зажигания.

При выходе из строя контактного устройства КУ-20А1 заменить его новым. Катушка зажигания Б114 отличается от катушки классической системы обмоточными данными и имеет элек­трически разделенные обмотки для предотвращения перегрузки тран­зистора коммутатора от высокого напряжения вторичной обмотки. Общая схема системы COP: Устройство катушки зажигания в системе COP (с интегрированным воспламенителем): Система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (одна катушка на две свечи) — DFS (нем. При включенном выключателе зажигания S2 ток протекает от зажима ВК коммутатора через первичную обмотку катушки зажигания Ы, соединительный провод и зажим вибратора, обмотку L3 замкнутые контакты на корпус вибратора и, следовательно, отрицательный зажим аккумуляторной батареи. Отсутствие искры или перебои в работе системы зажигания Возможные причины неисправности следующие. 1. Загрязнение контактов. Для этого нужно вывернуть из первого цилиндра свечу, установить вместо нее бумажную проб­ку и проворачивать коленчатый вал до момента вытал­кивания пробки из отверстия.

Похожие записи: